sort sort

Новости

11
августа 2015

Мы умеем так же !
Видео как мы перебираем двигатели !!
22
июля 2014

Изменения в ОСАГО
Изменения в ОСАГО, вступающие в силу через 10 дней после официальной публикации закона Если вы действительно хотите решить свою проблему с получением страховки- спросите сначала у юристов, ...
11
марта 2014

Отзывы из нашей книги отзывов
Вот живые отзывы о нашей работе.
15
января 2014

Первый автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, готовится пересечь США
Компания Kor Ecologic, названая по имени основателя Джима Кора (Jim Kor), готовит вторую версию автомобиля Urbee, корпус которого напечатан на 3D-принтере. Через два года сыновья Кора отправ...
11
сентября 2013

В Южной Корее проложена трасса, которая питает автомобиль прямо на ходу
В Южной Корее проложено 24 км уникальной дороги, которая питает автомобиль прямо на ходу, пишет сегодня «Российская газета».
10
сентября 2013

Телепортал по оплате штрафов заработает в декабре
К концу 2013 года будет запущен телепортал, на котором в том числе можно будет оплатить штрафы ГИБДД.
06
сентября 2013

Дело о наезде Дуровым на гаишника вернули следователям
Дело в отношении основателя социальной сети «ВКонтакте» Павла Дурова о наезде на сотрудника ГИБДД отправлено на доследование.
04
сентября 2013

На дорогах с видеокамерами смертность снизилась на 40%
На тех магистралях, где установлены системы видеофиксации нарушений, смертность снизилась на 40% за год.
02
сентября 2013

Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»
В скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате».
28
августа 2013

Лишенных прав за пьяное вождение поставят на учет
Главный нарколог Министерства здравоохранения России Евгений Брюн предложил разработать законопроект о передаче водителей, лишенных прав за езду в нетрезвом виде, под наблюдение в наркологич...

Новый закон возрождает подставы на дорогах

В извечной битве страховщиков против автовладельцев установлена боевая ничья. 

Первые в скором времени все же добьются повышения тарифов автогражданки, а вторые перестанут получать считаные копейки за разбитые в авариях подержанные автомобили. Минтранс опубликовал проект закона под названием «Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства». В нем четко регламентируются все нюансы работы оценщиков. По мнению экспертов, после вступления этих правил в силу спасибо Минтрансу скажут не только автомобилисты, но и организаторы подстав на дорогах.

Причина появления нового документа на свет крайне проста: до сей поры работа оценщиков была никому не подконтрольна, а ситуация на этом рынке представляла собой полный хаос. Которым были недовольны все без исключения. Даже страховщики. Они – в том случае, если независимые эксперты оценивали ущерб в такую сумму, которая позволяла не только починить автомобиль, но и прилично на этом заработать. Автовладельцу. Правда, таких случаев явно меньше, чем вариантов с неполной компенсацией: когда подконтрольные страховщикам оценщики занижают стоимость ремонта и запчастей в два-три, а то и в десять раз.

Предполагается, что теперь оба вышеописанных сценария потеряют право на существование. В 23-страничном тексте проекта, подготовленного чиновниками, подробно разбираются все нюансы работы оценщиков. От осмотра поврежденного автомобиля (что любопытно, экспертиза может обойтись и без осмотра как такового: в отдельных случаях могут быть использованы фото- и видеоматериалы), расследования причин аварии, определения методов, объема и стоимости ремонта, расчета износа деталей и стоимости самой машины до правил фотосъемки искореженного железа и наиболее часто встречающихся повреждений (наконец появился документ, где четко сказано, что следует считать царапиной, а что – вмятиной).

Закон отнимает у оценщиков (а если быть до конца точным, страховщиков, на которых они работают) право на расчет ремонта по ценам Смоленской области, если ДТП произошло в Москве, а также вносить в калькуляцию цифры, которые были актуальными год назад. Из текста документа следует однозначный вывод: без временной и географической привязки работа экспертов невозможна.

Не обошлось, разумеется, и без неприятных для любого автовладельца пунктов. В частности, тех, что касаются покраски и определения стоимости «железного коня». В первом из них смущает фраза: «Если на момент ДТП уже требовалась окраска, эксперт-техник вправе в зависимости от характера и размеров дефекта не назначать окраску». То есть если перед аварией на крыле автомобиля был очаги коррозии, вмятины или царапины, красить его не будут.

Второй пункт уже прекрасно знаком тем, кто попадал в ДТП. Наиболее болезненным он является для владельцев старых машин, причем в первую очередь тех, с которых буквально «сдували пылинки». У вас полностью отреставрированный Mercedes 1978 года выпуска? Увы, если его разобьют, то оценщики будут исходить из средней стоимости аналогичных машин, находящихся в состоянии «если заведутся, то поедут только в утиль».

Тем не менее, считают эксперты, принятие такого закона просто необходимо. Как минимум для того, чтобы оценщики перестали рассчитывать ущерб «абы как», с целью максимально снизить убыток сотрудничающих с ними страховых компаний. Облегчится жизнь и у «автоподставщиков»: они смогут использовать в своем «бизнесе» и прилично подержанные автомобили. Реакция страховщиков пока неизвестна. Хотя заранее можно спрогнозировать их крайнее недовольство инициативами Минтранса.

www.autonews.ru

13 февраля 2012       Просмотров 3091   Печать

Suprotec


Профессионал+Согласие


Профессионал Elantra


Ремонт Orlando


Профессионал KIA Ceed