sort sort

Статьи

КАСКО по-новому: не важно, кто разбил
Спор страховщиков и водителей о выплатах по КАСКО, продолжающийся несколько месяцев, разрешил Верховный суд РФ. Причем, сделала это высшая судебная инстанция не в пользу продавцов полисов. С...
«Несгораемые» баллы ГИБДД лишат водителей прав
Госдума рассмотрит законопроект о введении балльной системы наказания водителей уже на следующей неделе
ОСАГО с дисконтом
Чиновники согласились с либерализацией тарифов и введением ценового коридора в ОСАГО. Если это произойдет, то рынку угрожает демпинг недобросовестных игроков, предупреждают страховщики
Не вышли на стрелку
Госавтоинспекция разъяснила "РГ", кто должен уступать дорогу
В России разрешат ездить так же быстро, как в Европе
В самое ближайшее время правительство России рассмотрит вопрос об увеличении максимальной скорости на дорогах класса «автомагистраль» с 110 до 130 км/ч.
Инспекторы докажут нарушения по видео
Данные записей видеорегистраторов станут доказательством при фиксации нарушений правил дорожного движения
Новый закон возрождает подставы на дорогах
В извечной битве страховщиков против автовладельцев установлена боевая ничья. 
Без талона техосмотра ОСАГО не оформят
С 1 января будущего года заключить договор обязательного страхования автотранспортного средства можно будет только после прохождения технического осмотра.
ОСАГО резко подорожает
В скором времени может случиться то, о чем так много говорили: стоимость страхования гражданской ответственности существенно вырастет.
Бензин подорожает до 40 руб. за литр
В России разразился настоящий топливный кризис.

Bosch научила автомобили с МКПП трогаться, как на «автомате»

02 сентября 2013
В скором времени автомобили могут получить новейшую МКПП, которая позволит ездить в пробках, как на «автомате».
 
По сообщениям Motor Authority, компания Bosch разработала механизм привода сцепления eClutch, который полностью управляется электроникой. Иными словами, за движение дисков сцепления отвечает электронный блок. Получив сигнал с педали, система самостоятельно определит усилие, чтобы сделать переключение максимально мягким и плавным.

На малых скоростях даже в случае небрежного переключения автомобиль не будет глохнуть. Как сообщает источник, например, в пробках, выжим педали сцепления и вовсе не понадобится – электронный блок позволит включать первую передачу без использования третьей педали. При этом все последующие переключения потребуют выжима сцепления, так как система не в состоянии определить самостоятельно, когда нужно включать следующую передачу.
Просмотров 2313   Печать

Suprotec


Профессионал+Согласие


Профессионал Elantra


Ремонт Orlando


Профессионал KIA Ceed